[ПОМОЩЬ] Не заходит в игру

admin

Администратор
Команда форума
Не заходит на сервер
Если вы столкнулись с ситуацией, когда вводите логин и пароль, но дальше ничего не происходит, то этот раздел именно для вас.

Давайте рассмотрим самые главные проблемы, почему вас не пускает на сервер и как с ними бороться.

Шаг 1. Битый или неправильный клиент
Для игры на нашем проекте вам понадобится чистый клиент Interlude, поэтому сборки с других серверов совершенно не подходят.
Скачать клиент для игры вы можете: здесь

Шаг 2. Отсутствие необходимых файлов
Чтобы вы могли подключиться к нашему серверу, вам необходимо установить наш патч в клиент с игрой.
Также вы можете воспользоваться Updater-ом, который проверит клиент и, в случае необходимости, заменит неисправные файлы.
Наш патч
Наш автоапдейтер

Шаг 3. Блокирование игры на компьютере
Подключение к серверу может блокироваться некоторым ПО, таким, как:
- антивирус;
- брандмаузер;
- фаервол;
- некоторые другие.

Также причиной блокировки могут послужить вирусы. По этой причине не стоит удалять или отключать защитное ПО на вашем компьютере.
Достаточно внести клиент с игрой в исключения в антивирусе и брандмаузере.

Шаг 4. Отсутствие связи с сервером
Для начала убедитесь, что сервер в данный момент работает, для этого посмотрите его статус на сайте.
Для начала выполните следующие действие:

Пуск => Все программы => Стандартные => Выполнить
В появившемся окне - cmd
В консоли:
ping 51.255.37.123
nslookup 51.255.37.123



Если в результате напишет сообщение, что не удалось найти сервер или домен не существует, тогда переходим к пункту "Шаг 5. Обновление DNS зон"

Шаг 5. Обновление DNS зон
Также проблема с отсутствием связи с сервером может быть из-за проблемы в кэшировании DNS на локальном сервере. Оно обеспечивает быстрый доступ к любому домену и снижает нагрузку на DNS-сервер за счет уменьшения количества обращений к нему. Но, к сожалению, у кэша есть и один главный недостаток. Он выражается в невозможности открытия сайта при смене IP-адреса, на который ссылается доменное имя.
При возникновении такой проблемы, необходимо выполнить очистку DNS кэша на локальном компьютере.

Выполняется это следующим образом:
Пуск => Все программы => Стандартные => Выполнить
В появившемся окне - cmd
В консоли - ipconfig/flushdns

При успешной операции вы получите сообщение:
Настройка протокола IP для Windows
Успешно сброшен кэш распознавателя DNS

Если в ответ вы получили сообщение:
Не удается очистить кэш распознавателя DNS: Ошибка исполнения функции «Could not flush the DNS Resolver Cache: Function failed during execution»
значит у вас отключена служба DNS-клиент (DNS Client).

Для запуска данной службы проделайте следующие шаги:
Пуск => Все программы => Стандартные => Выполнить
В консоли - services.msc
В открывшемся окне найдите службу DNS-клиент (DNS Client) и щелкните на кнопку Запустить службу (Start Service).

Шаг 6. Проверка файла hosts
Для начала найдите файл:
Мой компьютер => Диск C: => Windows => system32 => drivers => etc => hosts

Откройте файл hosts с помощью текстового редактора и поищите строку 51.255.37.123
Если есть такая строка, ее следует удалить.

Не рекомендуется прописывать IP сервера в файле hosts, потому что в любой момент он может изменится, а в файле hosts останется старый и в результате не сможете зайти на сервер.

Шаг 7. Настройка DNS зон и подключение к серверу
Рекомендуем настроить корректное получение DNS от сервера Google.

1. Нажмите кнопку "Пуск", выберите "Панель управления"

2. В открывшимся окне "Панели управления" выберите "Просмотр состояния сети и задач"



3. Выберите подключение, которое вы используете для выхода в Интернет и нажмите "Свойства"



4.Выберите "Протокол Интернета (TCP/IP)" и нажмите кнопку "Свойства"



5. В нижней части окна, выберите пункт "Использовать следующие адреса DNS-серверов", введите адреса 8.8.8.8 / 8.8.4.4 и нажмите кнопку "Ок". (Google Public DNS предоставляет эти адреса публичных серверов для DNS-запросов)



После проделанных манипуляций выполняем следующее:
Пуск => Все программы => Стандартные => Выполнить
В появившемся окне - cmd
В консоли - ipconfig/flushdns

Перезагрузите компьютер.

После этого вы также можете повторить шаг 4 и проверить связь с сервером.

Когда подключение к серверу наладилось, вы можете очистить файл hosts и установить настройки DNS на "Получить адрес DNS-сервера автоматически".

Шаг 8. Советы из гайда не принесли результатов
Если вы добросовестно выполнили все советы приведенные в гайде и они не принесли результатов, обратитесь, пожалуйста, в нашу техническую поддержку в Личном кабинете.

В заявке должны быть указаны следующие данные:
1. Причина: При вводе логина и пароля клиент не реагирует.
2. Ваш IP-адрес.
3. Когда последний раз вы удачно заходили в игру.
4. Какие у вас на компьютере ОС и антивирус.
 
Сверху